29 апреля 2017 20:30

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


1/21











Introduction by Terry Pickard
Всем, кто работает на рынке товаров народного потребления (ТНП), предлагаем первый номер журнала "Товар лицом". Это единственное в Украине издание, которое полностью - с первой и до последней страницы - посвящено ТНП.


ДУМАТЬ ГЛОБАЛЬНО, РАБОТАТЬ ЛОКАЛЬНО
В наши дни бритвенные изделия фирмы "Жиллет" увидишь почти в каждом доме, где есть мужчина.


Технология продаж (Часть 1)
Мерчандайзинг можно охарактеризовать как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. Он имеет смысл тогда, когда на рынке товарных марок существует переизбыток. Это, прежде всего, недорогие товары массового спроса: прохладительные напитки, соки, пиво, жевательные резинки, кондитерские изделия и т. д., они составляют 90 % импульсивных покупок.


Технология продаж (Часть 2)
Усушка-утруска Основу вспомогательных торгово-технологических процессов в магазине составляют приемка, хранение и подготовка товаров к продаже. Связанные с ними операции существенно влияют как на уровень торгового обслуживания покупателей, так и на экономические показатели работы магазина. Частоту и количество этих операций определяют объем товароснабжения, период оборачиваемости товарных запасов и физико-химические особенности реализуемой продукции.


Украинский шоколад: от лекарства к лакомству (Часть 1)
Зимние месяцы в нашей стране называют шоколадным периодом - день святого Николая, Новый год, Рождественские праздники с колядками, день святого Валентина. Cразу за ними - 8 марта. В эти дни сладости перепадают даже забытым сиротам от расщедрившихся бизнесменов и депутатов.


Cладкий рынок Украинский шоколад: от лекарства к лакомству (Часть 2)
Целебные свойства шоколада были известны еще до того, как испанские мореплаватели привезли его вместе с другими экзотическими продуктами в Европу. Древние ацтеки уже давно знали, что он умеет "снимать усталость". Предки майя - ольмеки еще три тысячи лет назад варили горячий шоколад.


Оборудование для торговли
Как утверждают некоторые исследователи, при правильной организации процесса торговли качественное торговое оборудование дает возможность увеличить сбыт почти на 30 %. Покупателей торгового и технологического оборудования эксперты условно делят на три группы.


История Успеха
В мире бизнеса немало открытий так или иначе связаны с пищей. Вряд ли требуется доказывать, что вкусно поесть любят очень многие. Правда, при этом совсем не много таких, которым нравится многочасовое бдение у плиты. Блюда, приготовление которых требует времени, появляются на наших домашних столах все реже.




Сделано в AMT, 2003