25 сентября 2017 5:30

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


3/21











Экзотика тропического лета
А с вами такого не случалось? Скажем, вы ни разу в жизни не пробовали фрукт, который называется маракуйя (ее еще называют пассифлора или гранадилла). Но вы об этой маракуйе слышали столько восторгов от приятелей, побывавших в "дальнем" зарубежье, и поэтому очень хотели бы ее попробовать. И вот вам это удалось. И, что ужасно, - она вам понравилась! Вы бы теперь, может, ели эту маракуйю с утра до вечера - но она больше вам не встречается. А встречаются другие, со столь же экзотическими названиями плоды. И вам хочется все попробовать, чтобы найти нечто столь же неземное на вкус. Как не запутаться в фруктово-ягодном калейдоскопе, который сравнительно недавно появился на прилавках наших магазинов? Как найти тот вкус, который сравнится с вожделенной маракуйей? Вот мы и решили разобраться сами и помочь вам узнать, "кто есть кто" из экзотических "иностранцев".


Таблетка бодрости от
Когда-то Вену (по-украински - "Вiдень") научил пить кофе галичанин из Самбора Юрий Кульчицкий. После успешного отражения турецкой осады в 1683 году под стенами австрийской столицы он скромно попросил в награду за "разведработу" брошенные завоевателями мешки с коричневыми бобами. С тех пор в Вене, как грибы после летнего дождя, стали расти экзотические "кавярни". Сегодня львовское предприятие "Вiденська кава", которое начиналось в 1992 году как украинско-австрийское СП, несет вкус натурального кофе жителям Украины, многие из которых прикипели к растворимому напитку.


Как лучше себя показать и на других посмотреть
Успех любой выставки - это сочетание профессионализма и заинтересованности трех сторон: организатора, экспонента и посетителя. Останавливаясь сегодня на проблемах и задачах участников выставки, хочется обратить внимание на то, что практически каждая отечественная выставка демонстрирует ярчайшие образцы их организационных "проколов", неудачного оформления стендов, нерационального обеспечения рекламными материалами, просчетов в подготовке персонала и т. п. В то же время сегодня подавляющее большинство участников выставок стремится тщательно взвесить все "за" и "против" своего участия, рассматривая его как своеобразную инвестицию в будущее. У новичков возникает ряд вопросов, на которые они каждый раз ищут ответ. В какой выставке принять участие? Как организовать экспозицию? Как привлечь посетителей к своему стенду?


За всеми покупками - в один магазин
В последнее временем украинский потребитель вопреки традиции - бродить по маленьким магазинам - стал все больше склоняться к покупкам в одном магазине, где можно приобрести все, чего душа пожелает. Сегодня их уже около десятка - "Билла", "Макси", "Fozzy", "Мегамаркет" и т. п. А несколько лет назад был лишь один - "Фуршет" на Ярославской - первый большой супермаркет, после которого на рынке начали появляться, словно грибы после дождя, и другие. О нюансах его работы и секретах, как собирать в своих залах большое количество посетителей, читателям "Товара лицом" рассказывает директор сети оптово-розничных магазинов "Фуршет" Александр Янишевский.


МЯСО: Время неизбалованных покупателей проходит
Разделка и обвалка мяса производится по стандартной методикеБ которую котролируют госслужбы и, в первуюочередь, Санэпидемстанция. азличия между ассортиментом полуфабрикатов, предлагаемых на Украине и за рубежом, специалисты объяснить затруднились, сославшись только на особенность национальных кухонь и потребительских пристрастий.


Мыльные короли Америки
Вряд ли среди наших читателей можно найти человека, который не знает слов "Бленд-а-мед" или "Тайд", "Сэйфгард" или "Комет", "Фэйри" или "Хэд-энд-шолдерс". Более того, никому не нужно объяснять, для чего каждое из изделий под названными торговыми марками используется. И это только маленькая часть огромного мира товаров, который объединяют два слова - Procter & Gamble. Без них мы уже вряд ли смогли бы представить свою жизнь. А ведь Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл могли бы никогда не встретиться, если бы в начале прошлого века судьба не занесла обоих в Америку


"Торчин Продукту" на Руси хорошо
Создавая новое производство на базе одноэтажного цеха Луцкого завода продтоваров в поселке Торчин, что в 25 километрах от областного центра, "Волыньхолдинг" будто бы в воду глядел. Потому что семь лет назад начинал с выпуска дефицитной тогда воды в ПЭТ-бутылках. Под этот замысел учредители предприятия - 12 физических лиц, среди которых есть и польские предприниматели, - получили в инновационном фонде $200 тысяч. А линии по производству кетчупа, майонеза и горчицы запустили тогда параллельно. Почти что "для подстраховки". Но уже через два года прибыльная соусная группа вытеснила воду.


Продавать - это тоже искусство
Вряд ли среди наших читателей можно найти человека, который не знает слов "Бленд-а-мед" или "Тайд", "Сэйфгард" или "Комет", "Фэйри" или "Хэд-энд-шолдерс". Более того, никому не нужно объяснять, для чего каждое из изделий под названными торговыми марками используется. И это только маленькая часть огромного мира товаров, который объединяют два слова - Procter & Gamble. Без них мы уже вряд ли смогли бы представить свою жизнь. А ведь Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл могли бы никогда не встретиться, если бы в начале прошлого века судьба не занесла обоих в Америку.




Сделано в AMT, 2003