29 апреля 2017 20:31

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


4/21











Украинские молочники посматривают на Запад
Молоко, какие бы ни были трудные времена для экономики, всегда будет одним из самых необходимых продуктов. Спрос на него всегда был, есть и будет. Меняются только вкусовые пристрастия покупателей. Выбор уже не ограничивается лишь бочковым или базарным напитком, который многих отпугивал своим особым привкусом и запахом. Сегодня ассортимент таков, что свой продукт сможет найти даже довольно придирчивый человек.


Львовское пиво: галицкие традиции + скандинавские инвестиции
$20 миллионов инвестировала за два года в реконструкцию 286-летней "Львовской пивоварни" скандинавская компания Baltic Beverages Holding (BBH). Теперь от древней броварни остались только варница и старые рецепты янтарного напитка. Хотя все пиво, сваренное с применением новых европейских технологий, по-прежнему именуется "львовским". Ради этой популярной торговой марки и купили предусмотрительные иностранцы 95% исторического галицкого предприятия.


Пришло время больших магазинов
Сегодня отечественный потребитель стал более требовательным. Теперь он не желает тратить свое время на долгое хождение по магазинам, а предпочитает покупать все необходимое в одном. Поэтому в последнее время особенно популярными стали супермаркеты, которые предлагают большой выбор различной продукции, приемлемые цены и отличный сервис. Среди них одним из лидеров является супермаркет Billa. Он ежедневно предоставляет своим покупателям более 10 000 наименований товара. О секретах и особенностях его работы рассказывает генеральный директор предприятия "Билла-Украина" Готтхарт Клинган.


Оливки - плоды усердия и любви
Этот нетрадиционный для нашего рынка продукт, появившийся в широкой продаже всего-то несколько лет назад, уже начал вытеснять из разряда классических закусок кислую капусту и соленые огурцы. Но по-настоящему разбираться в оливках мы еще не научились. А пора.


Новый инструмент активизации продаж
Сегодня все сильнее конкурируют производители, все изощреннее и "интеллектуальнее" становятся инструменты и приемы их воздействия на покупателя. И пусть они еще не достигли эффективности Кашпировского, зомбировавшего по телевизору миллионы, но, как говорится, "мы думаем в этом направлении".На сегодняшний день самым эффективным "в этом направлении" считается рекламное воздействие на покупателя непосредственно в точке продажи, в момент, когда он делает свой окончательный выбор. Поэтому так называемые материалы для POS (point of sales) - стикеры, шелф-толкеры, плюс различные BTL-акции, проводимые живыми людьми - промоутерами, стали обычным явлением в крупных супермаркетах, там, где потребитель затрудняется выбрать конкретный товар среди множества похожих, где толпятся живые или неодушевленные "агенты влияния". Именно здесь - в местах продажи - борьба за покупателя наиболее эффективна.


Реклама без рекламы
Термин BTL в последнее время повсеместно встречается в литературе по рекламе, в газетных и журнальных публикациях. Инструменты BTL получили довольно широкое распространение благодаря их высокой эффективности в сфере повышения объемов продаж. Возникло немало агентств, которые предлагают BTL-услуги. Однако почти нигде в доступных широкому кругу читателей изданиях нельзя найти простого и понятного разъяснения, что же собой представляет этот вид стимулирования продаж.


Лучшая без прикола
115 лет назад, в мае 1886 года, в Атланте, на заднем дворе дома 107 по Мариетта-стрит, в старом медном треногом тазу был сварен странный, густой коричневый сироп. Сейчас этот сироп, разбавленный газированной водой, превращается в самый популярный в мире прохладительный напиток, который продают в 195 странах. Секрет его изготовления известен лишь считанным посвященным, хотя сеть его производителей и распространителей - самая крупная в мире. Речь идет о Coca-Cola


Как искать персонал и стоит ли это денег
По большому счету, поиск персонала для своей фирмы можно вести тремя способами: искать и отбирать сотрудников самим, поручить это специализированным агентствам либо совместить эти два метода.


Покупателя нужно завоевывать каждый день
Отечественная торговля медленно, но неотступно движется в сторону освоения западных методов искусства торговать. Мы, наконец, осознали, что изобретать велосипед эффективной торговли глупо. В мире давно существует огромное количество проверенных способов завоевать своего покупателя. И, что немаловажно, эти способы не столько сложны, сколько требуют постоянного внимания. В прошлом номере мы уже начали разговор о некоторых из них. Сегодня - очередная "порция" советов. Они, скорее, предназначены не для продавцов, а для хозяев магазинов.




Сделано в AMT, 2003