29 апреля 2017 20:25

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


5/22











Сладости: праздник каждый день
Сладкий, как поцелуй... Сладкая парочка... Сладкая жизнь... Сладкие мечты... Не перечислить всех нежных эпитетов, с которыми ассоциируется великое человеческое произведение - конфеты. Ими восхищаются, кажется, в любом возрасте: дети и взрослые. На всей планете. И для украинцев, понятно, сладости, как и воспетое сало: всегда радость, хорошее настроение, ощущение праздника. Сладеньким мы любим полакомиться, несмотря на наши весовые "категории" и предостережения диетологов.


Слабый градус - головокружительная карьера
Имя того, кто первый додумался разбавить крепкий алкоголь водой, а также то, к какому роду-племени он принадлежал, теряется в глубине веков. Но последующая история алкогольных коктейлей свидетельствует о том, что изобретение это человечеству пришлось по вкусу. Чего стоят хрестоматийные сюжеты голливудских фильмов: супермен пьет виски с содовой, беспечный прожигатель жизни балуется джином с тоником, а томная красотка заказывает "Маргариту"!


Кубу лучше держать в зубах...
По окончании второй мировой войны между Советским Союзом и Соединенными штатами начало разгораться соперничество за мировое господство. Британцы взирали на это зарождавшееся противостояние достаточно спокойно, а их лидеры даже позволяли себе шутить по этому поводу. Так, однажды уже достаточно пожилой Черчилль заметил, что разные политики стараются взять Кубу в свои руки, а вот он сам предпочитает держать Кубу в зубах. Он намекал на великолепные кубинские сигары, ставшие частью его имиджа и взявшие у него фамилию. Сегодня один из сортов сигар так и называется "Черчилль".


Точки соприкосновения с Европой. Торговые
Cуществуют прогнозы, согласно которым 90% ныне существующих предприятий розничной торговли будут вынуждены изменить свой формат или исчезнуть. Подтверждение тому - растущий интерес иностранных сетевых компаний к украинскому рынку и происходящие в нем внутренние изменения.


"Фоззи": формула успеха
Торгово-промышленная корпорация "Фоззи" со стопроцентным украинским капиталом ведет свою историю с 1997 года. В последующие два года шло интенсивное развитие сети оптовой торговли, установление контактов с поставщиками. И к концу 1999-го у "Фоззи" уже были налажены контакты с более чем тремя тысячами поставщиков, в основном - ведущими компаниями по производству пищевых продуктов; ассортимент предлагаемых товаров насчитывал 15 тысяч наименований. В 2000 году "Фоззи" трансформировалась в коммерческую и производственную корпорацию. То есть, не только продолжала развивать оптовую торговлю, но и обзавелась собственными брэндами. В этот же период "Фоззи" вышла и на международную арену - было создано ее представительство в России "Фоззи-Евразия".


АКТИВНЫЕ дисплеи ДЛЯ ПАССИВНЫХ покупателей
В прошлом году компания GP Group впервые вывела на рынок Украины новый рекламоноситель для P.O.S - так называемые активные (т.е. с динамически меняющимся изображением) дисплеи. Что изменилось за этот год? Какую нишу заняли эти дисплеи и действительно ли они оказались более эффективным носителем рекламы? Как их восприняла торговля?
В статье даются ответы на эти и многие другие практические вопросы.


Самое вкусное, узнаваемое и желанное
Кто о чем, а мы опять о пиве. Поскольку оно не надоело человечеству за сотни лет своего существования. Надеемся, не надоело и нашим читателям. В самом начале нынешнего года из жизни ушел третий и последний представитель фамилии, основавшей пивную компанию Heineken. Альфред Хайнекен был неутомимым тружеником, великолепным лидером и организатором. Под его руководством фирма обрела всемирную известность по производству пенного напитка.




Сделано в AMT, 2003