26 июля 2017 9:31

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


3/23











Roshen позвал в дорогу
Программа получилась насыщенной, ведь не шутка за три дня познакомиться сразу с тремя огромными предприятиями, пообщаться с первыми лицами: директорами, технологами, инженерами. И заодно там же продегустировать все свеженькое, что сыпалось прямо с пылу-жару, то есть с неостанавливающихся линий. Несмотря на лидерские позиции корпорации (24% ринка), пресс-тур не оставил ощущения пафосности и, скажем, лидерских "понтов". Напротив, общение получилось открытым, душевным и как-то по-особенному человечным, что само по себе уже впечатлило.


Динамичный, демократичный, быстрорастущий - это все о нем
Динамика отечественного слабоалкогольного рынка по полному праву может вызвать зависть коллег по другим "напиточным" направлениям: ежегодный 12-15%-й рост, расширение количества "игроков" и достаточная отдаленность от исчерпания потенциала. Молодость рынка обуславливает его демократичность: ввиду отсутствия четкой структуризации шансы удачного выхода на него пока что существуют для всех. Во всяком случае, потребительский рынок способен проглотить достаточно большое количество новичков, и при наличии хорошего качества продукции и маркетинговых ухищрений они способны даже вырваться в лидеры.


Свобода выбора на хрупких плечах отечественного потребителя
Согласно философской науке, свобода выбора - одно из тяжелейших испытаний, возлагаемых на хрупкие плечи человека. И справиться с ним ему не всегда удается. Из столь глобальной, общечеловеческой плоскости проблема выбора сужается до необходимости принятия вполне конкретных решений в нашей повседневной жизни: покупки, совершаемые нами, - одно из мельчайших звеньев в этой бесконечной цепи. Тем более что свободы в этом обыденном действии становится все больше. И вслед за сомнениями в преимуществах различных групп товаров приходится вникать в вопросы их внутренних градаций. Несмотря на все преимущества отсутствия стереотипов прошлого: "пиво - Жигулевское", "водка - Столичная", "колбаса - какую достанешь", негативный эффект все же есть. Выбирать среди представленного на рынке разнообразия становится все труднее. Сфера алкогольных напитков - не исключение. И если о существовании водки, пива, а иже с ними вина, коньяка и шампанского мы подозревали и раньше, то заморские градусные вариации во всей красе оставались для многих только пределом мечтаний.


Для гор - сыроварни
Создание нового сырного направления ожидается до конца нынешнего года в карпатском регионе Украины. На нескольких мини-заводах, которые будут построены с нуля в трех горных районах Львовщины - Старосамборском, Сколевском и Турковском, начнется производство дорогих элитных сортов твердых сыров. Инвесторы уверены, что новая в Украине продукция будет не хуже легендарной швейцарской. Потому что для этого есть все предпосылки - экологическая природа Карпат, близость сырьевой молочной базы, современные технологии. Вместе с тем, уже существующие равнинные молокозаводы региона укрупняются и делают упор на глубокую переработку сырья.
Главный смысл карпатского проекта заключается в использовании экологически чистого молокосырья, которому сегодня частные горные хозяйства не находят полноценного применения. Потому как везти молоко на городские рынки накладно, а продавать его в родных краях практически некому. В карпатской местности товарность молока почти нулевая, сказал "Товару лицом" заместитель председателя Львовской облгосадминистрации Михаил Лесив, поэтому переработчики настроены сами прийти к производителю.


"Вам" придет и к вам
Если называть магазины своими именами, то в западном регионе Украины, по оценкам специалистов, почти нет супермаркетов, в которых бы внутреннее наполнение отвечало внешней броской вывеске. Самое большее - есть универсальные магазины улучшенного планирования площадью 200-300 м2.
Однако этот целинный рынок, по мнению экспертов, вот-вот начнет интенсивно заполняться. В процессе его освоения Львов можно назвать первопроходцем. Здесь построено уже два супермаркета, которые отвечают евростандартам. Генеральный директор первого из них - супермаркета "ВАМ" Тарас Хрущ согласился рассказать "Товару лицом" о проблемах и перспективах развития отрасли в регионе.




Сделано в AMT, 2003