26 июля 2017 9:36

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


5/23











Водка в Украине светлеет?
Рынок крепкого алкоголя, представленный в Украине, богат и разнообразен. Коньяки и бренди, джин и виски, чача и граппа, бальзамы и крепкие ликеры...
Однако, несмотря на появляющиеся новинки, а также рост рынка пива, тихих вин и успехи коньячников, наиболее традиционным напитком для потребителя наших широт является, конечно же водка.


Как создаются легенды АрАрАта
Aрмянские коньяки – любимы и знамениты... Не многие напитки могут похвастаться такой доброй славой и всенародной любовью, которую не затмили ни постперестроечные неурядицы, ни уход напитка из поля зрения, ни обилие на постсоветском рынке подделок. Сегодня армянские коньяки все также популярны и главное, хороши на вкус... Более того, переживают период ренесанса.


Плоды консервации
Обзор рынка плодоовщных консервов


Программное обеспечение - каждому торговому предприятию
Kомпании-разработчики программного обеспечения все чаще предлагают комплексные решения, направленные не только на автоматизацию работы торговых залов, но и на оптимизацию процессов управленческого и бухгалтерского учета. Многолетний опыт успешных внедрений в крупных торговых сетях Украины (“Ля Фуршет”, “МегаМаркет”, “Макси”, “БиМаркет”, “Тико-Маркет” и др.) позволяет говорить о киевской компании IDM как об одном из ведущих разработчиков программного обеспечения для управления предприятием под торговой маркой FinExpert.


“ЕКОМАРКЕТ” и “Фора” осваивают нишу квартальных магазинов
Даже в развитых странах, насыщенных всяческими супер-гипер-мега-маркетами, прекрасно развиваются так называемые квартальные магазины, особенно успешные в сетевой версии. “Утомленный” ассортиментным изобилием и дистанциями, покупатель часто стремится сэкономить время и силы, отоварившись продуктами первой необходимости возле дома. Немаловажная деталь: только в квартальных магазинчиках может быть жива особая “домашняя” атмосфера, которая становится приманкой и якорем для покупателей. И украинские жители городов в этом смысле даже более благодатная аудитория.


Парфюмер. История француза в России
Когда слышишь имя Брокар, сразу думаешь о французской парфюмерии. Однако, оказывается, мировая слава к французу Генриху Брокару пришла не где-нибудь, а в России. Он организовал производство мыла и духов не хуже парижских. Только вот главная проблема оказалась в том, что покупателей надо было убеждать пользоваться... мылом.




Сделано в AMT, 2003