29 апреля 2017 20:28

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


2/24











В этом номере вы найдете:


  • Новости: Украина
  • На рынке Украины количество разнообразных товаров увеличивается

  • Новости: мир
  • Концерн Allied Domecq создал одежный бренд под маркой Courvoisier

  • Продукты, напитки
  • Исследование популярности марок 13 категорий продукции

  • Бакалея, гастрономия
  • Сохранившие вкус лета

    Сравниваем цены на майонез

    Сравниваем цены на майонез

  • Рынок табака
  • Итоги работы табачной отрасли за 2003 год

  • Выставки, ярмарки
  • В Одессе и во Львове прошли первые ярмарки нынешнего года

  • Алкогольные напитки
  • Перцовки, смородиновки, анисовки и прочие настойки

    Два взгляда на тестирование водки

    Два взгляда на тестирование водки

  • Производители, предприниматели
  • Голографическая защита. Все ли так просто? Предпосылки для становления среднего класса

  • Лаборатория потребителя
  • Тестируются шампуни

  • Домашние помощники
  • “Чтобы посуда не разбежалась”

  • Технология торговли
  • Что за хитрость эта пресловутая персональная продажа

  • Торговое оборудование
  • Кто поможет обустроить магазин

  • Мой магазин
  • Выживут ли уют и задушевность “домашних” магазинов?

  • История успеха
  • Женские достижения в неженской сфере

  • Акции, презентации
  • И футбольный матч, и тренинг, и чаепитие, и грузовик сладостей, и “Пивная академия”

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы – новые ответы

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





Табачное производство в Украине приблизилось к 100 миллиардам
Табачный рынок Украины в 2003 году продолжал демонстрировать опережающие предыдущий год темпы. Столь стремительное наращивание объемов породило обсуждение вопросов о грядущем перенасыщении рынка и путях сбыта излишков. Впрочем, этот вопрос скорее пребывает в сфере забот не украинской стороны, а ближних и дальних соседей (тем более, ввиду все ужесточающихся правил ЕС и растущих в связи с этим цен).


Настойчивый напиток или Рецепты дворянской усадьбы на конвейере
В далеком прошлом настойки были одним из неотъемлемых атрибутов помещичьей усадьбы. Вспомним хотя бы произведения классиков русской литературы, пестрящие упоминаниями о различных перцовках, смородиновках, анисовках и прочих настойках, штофы с которыми гостеприимный хозяин достает из шкапчика...


Два мнения
На страницах журнала “Товар лицом” публикуются мнения о товарах как производителей и дистрибьюторов (реклама, рекламные статьи, редакционные статьи о продукции и ее производителях и т.п.), так и потребителей (исследования компаний Pulse Ltd, GfK, MMI, НИЦНПЭ “ТЕСТ” и др.). И если редакционные и рекламные материалы практически никогда никаких читательских нареканий не вызывают, то с исследованиями потребительского рынка не все так просто.


Работа в удовольствие
Таким находит свой труд дистрибьютор компании “Орифлейм”


Мал золотник, да дорого
Mой компьютерный словарь споткнулся на слове “гипермаркет” и не захотел такового признать. Его дело. А вот нам приходится считаться с реальностью, в которой все чаще мы идем за покупками не в магазины, а в мини-, мега-, супер-, гипер- и прочие маркеты.


Дамы-изобретатели, или Женские фантазии
Кто из мужчин-автолюбителей не иронизировал по поводу женщины за рулем? По их мнению, руль и женщина плохо совместимы. Однако именно представительница слабого пола в начале века придумала устройство, без которого не обходится ни один автомобиль.




Сделано в AMT, 2003