23 июня 2017 6:15

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


3/24











В этом номере вы найдете:


В этом номере вы найдете:
  • Новости: Украина
  • В ассортименте товаров - очередное пополнение

  • Новости: мир
  • Овощные соки начали производить сразу две российские компании

  • Продукты, напитки
  • Исследование популярности марок 13 категорий продукции: на этот раз кофе, шоколад, сок , пиво, сыр и др.

  • Сладкий рынок
  • “Конфетные” предпочтения

    Рынок алкоголя и табака

    Изменения в законодательстве

  • Рынок пива
  • Новости и прогнозы рынка

    Какое пиво лучше продается в Киеве, Харькове и во Львове

  • Лаборатория потребителя
  • Тестируется безалкогольное пиво

  • Акции, презентации
  • Журналисты знакомятся с производством чая

    Всеукраинский тур, приз за “душевное фото”, логотип Дэвида Бекхэма

  • Выставки, ярмарки
  • Новинка с выставки МаРГо 2004

  • Технология торговли
  • Сервис-менеджмент в розничной торговле

    Легко ли быть дистрибьютором?

    Бизнес не терпит пессимистов

  • Мой магазин
  • Первый в Украине молл

  • Рынок труда
  • Посредник особого рода

  • Закон и торговля
  • Обсуждается проблема спецсчета

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы – новые ответы

  • История успеха
  • “Мой бизнес - это история любви с целым миром” (Лучано Бенеттон)

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





Сладкий SWEET Украины
Доказано, что вкусовые воспоминания о сладком значительно ярче (и полезнее!), чем реминисценции о горьком, соленом и противном. Те, кто помнят вкусовые ощущения, надеюсь, согласятся, что каждому возрасту свойственны свои “сладкие” предпочтения. Так, дети больше всего любят леденцы. Очевидно потому, что это неосознанно связывается ими с еще не совсем забытой материнской грудью. Подростки любят всякую гадость: прилипающие к зубам дешевые ириски, неизвестно из чего сделанные батончики, а особо — сладкие изделия, конфетами не являющиеся: жвачки, гематоген или вкусные таблетки неизвестного назначения. Люди совершеннолетние вплоть до впадания в детство всем кондитерским изделиям предпочитают шоколад - солидно, универсально и позволяет расслабиться. Наконец, пожилые любят дешевую карамель.


Один закон и два указа увидели с начала года операторы алкогольного и табачного рынков
В последнее время алкогольно-табачная сфера привлекает все больше внимания со стороны властей. Вслед за своеобразным нормативным “забвением” на операторов рынка посыпался целый ряд документов, так или иначе затрагивающих эту тему. И особенно ярко такая тенденция проявилась в первые три месяца нынешнего года.


Пивной рынок растет в количестве и ассортименте
Рынок пива, представленного в Украине, разнообразен и богат. Скудость прилавков с неизменным “Жигулевским” осталась давно в прошлом, и в последние годы мы являемся свидетелями своеобразного бума как в количественных параметрах производимого в стране напитка, так и в ассортиментном наборе. Несмотря на то, что в графе “потребление на душу населения” Украина пока еще отстает от традиционно пиволюбивых европейцев, пробел этот имеет все шансы на восполнение в обозримом будущем.


Концепция сервис-менеджмента
Покупатель редко покупает то, что, по мнению производителя товара (продавца), ему предлагают. Никто не платит за товар, а платят за полученное удовольствие. Вот потому нас восхищают во Франции винные подвалы, которые стали элементами сети розничной торговли.




Сделано в AMT, 2003