25 сентября 2017 5:30

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


4/24











В этом номере вы найдете:


  • Новости: Украина
  • Весеннее пополнение на рынке продуктов

  • Новости: мир
  • Ведущие компании осваивают новые рынки

  • Сладкий рынок
  • Корпорация ROSHEN на Кельнской кондитерской выставке

    Салон шоколада в Париже

    KitKat и Aero пришли в Украину

  • Безалкогольные напитки
  • Соковые предпочтения

    Уровень дистрибуции и стоимость соков

  • Рынок пива
  • Пиво настоящих мужчин

    Открылся пивной пресс-клуб

  • Рынок алкоголя
  • Ассортимент рынка слабоалкогольных напитков

    Один из лидеров национального винного рынка

    Коньячный Дом Chateaude Montifaud

  • Лаборатория потребителя
  • Тестируется Т-молоко

  • Акции, презентации
  • Китайская чайная церемония

    Заседание клуба любителей мобильной связи

    НеобыЧайное путешествие

  • Организация торговли
  • Тенденции развития розничной торговли

  • Мой магазин
  • Торговый центр "Звезда Печерска"

  • Технология торговли
  • Сервис-менеджмент в розничной торговле

  • История успеха
  • Бизнес, не имеющий аналогов в истории

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы - новые ответы

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





Нa шаг впереди конкурентов

Когда речь заходит об участии украинских производителей в международных выставках, в памяти немедленно всплывает старый анекдот. Собрал петух своих кур вокруг страусового яйца и повел такую речь: «Вы не подумайте, милые дамы, что это критика, но надо же знать, как работают за границей!» Нет, я пылкий сторонник, если подходить эмоционально, украинского производителя и украинских товаров, но вот рациональная жилка портит все: когда там еще наши куры начнут нести страусовые яйца.



Le Salon du Chocolat
На этот раз 120 мастеров-кондитеров из самых разных стран приехали демонстрировать свое искусство


Если хочешь сил моральных...

Около 40 лет назад скромная четырехстраничная “Литературная газета”, изредка позволявшая себе незначительный прирост в объеме за счет публикации очередного шедевра какого-нибудь живого классика, внезапно существенно поправилась и начала печатать на своей последней, 16-й странице различные филологические миниатюры неизвестных авторов, вроде той, строчка из которой позаимствована для названия этой статьи. Приведем это четверостишие полностью, оно стоит того:

Если хочешь сил моральных

И физических сберечь,

Пейте соков натуральных,

Укрепляя грудь и плеч.



Слабоалкогольные гонки: игроков все больше

Слабоалкогольный рынок в Украине развивается бурно: прошло около 10 лет со дня появления первого образца, однако количественные достижения слабоградусного направления значительно выше, чем можно было бы ожидать от рынка столь юного возраста. Наблюдается ежегодный рост объемов производства, увеличение количества вовлеченных предприятий, расширение ассортимента выпускаемой продукции, разнообразие в вопросах вкуса, в оформления.



Белый, желтый, зеленый, бирюзовый, красный, черный

Таков спектр сортов настоящего китайского чая. О большинстве из них рядовой украинский потребитель не знает даже понаслышке



“Звезда Печерска” будет гореть ярче, когда ее поддержат промышленные ассоциации

Если вдуматься, то в понятиях “торговля” и “выставка” достаточно много общего. Торговля в большинстве случаев предполагает выставление определенного товара на обзор с целью его продажи, а на выставках, как правило, демонстрируют некие предметы, которые рано или поздно станут объектами торговли, то есть товаром. И все же словосочетание “торгово-выставочный центр” еще достаточно редко встречается в нашей практике, хотя мы и привыкли уже к великому разнообразию видовых названий, которыми у нас теперь нарекают торговые предприятия. Встречается это словосочетание редко, а потому вызывает любопытство.



Сервис-менеджмент в розничной торговле

Для розничных сетей и компаний, определяющих для себя качественное обслуживание покупателей как стратегический приоритет, возникает потребность улучшения качества сервиса и удержания его на уровне, заданном во всех магазинах сети. Причем, стратегическое планирование сегодня необходимо осуществлять снизу вверх, опросив тех, кто непосредственно общается с клиентом, и донеся эту информацию до уровня top-менеджмента.



Мир, упакованный TetraPak

Повторяться о том, что упаковка Tetra Pak окружает нас повсюду, вряд ли необходимо. Она, как и многие изобретения, о которых рассказывал “Товар лицом”, давно и прочно вошла в жизнь современного человека. Разноцветные картонные пирамидки и призмы с пищевыми продуктами внутри настолько удобны и привычны, что и не задумываешься о том, что когда-то их попросту не было. А между тем шведский инженер Рубен Раусинг потратил 24 года, чтобы воплотить в жизнь идею о выпуске бумажной упаковки для молока.





Сделано в AMT, 2003