25 сентября 2017 5:25

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


6/24











В этом номере вы найдете:


  • Новости: Украина
  • Летнее пополнение ассортимента товаров

  • Новинка сезона
  • Добрая жизнь с BonLife

  • Бакалея, гастрономия
  • Как производится подсолнечное масло "Славолия"

    Соусные предпочтения

  • Защита потребителя
  • Программа "Україні - безпечне харчування"

  • Рынок пива
  • Очередное заседание пивного пресс-клуба

    Дегустация пива по всем правилам

  • Лаборатория потребителя
  • Тестируются слабоалкогольные напитки

  • Рынок табака
  • Что и сколько курят жители Украины

  • Выставки, ярмарки
  • Путешествие по залам выставки "Интер-дизайн XXI"

  • Акции, презентации
  • Интеллектуальный журналистский клуб Siemens Mobile Society

    Презентация компании "Финикия (ЮА)"

    Топ-менеджеры фирм-дистрибьюторов Pernod Ricard Ukraine посетили Ереванский Коньячный Завод

    Пивные фестивали в Лозовой, Симферополе, Кривом Рогу

  • Мой магазин
  • Львовский оптовый рынок "Шувар"

  • Технология торговли
  • Отличительные черты метода прямых продаж

    Пластиковые деньги: прошлое, настоящее, будущее

  • Обучение персонала
  • Роль внутрифирменного Учебного центра в формировании компетентной команды компании

  • Рекламные технологии
  • Нетрадиционный подход к исследованию покупательских тенденций

    Несколько мыслей о рекламе

  • История успеха
  • Романтичная история о сгущенном молоке

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы - новые ответы

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





BonLife - попкорн по-домашнему
На украинский рынок выходит продукт, которому, если судить по уникальности его и новизне, а равно и по уровню команды, занимающейся его раскруткой, просто предопределен успех. Речь идет о попкорне для приготовления в домашних условиях, в микроволновых печах. В продажу он поступит под торговой маркой BonLife. Об особенностях нового продукта, его преимуществах для розничной торговли и о маркетинговой поддержке уникального товара любезно согласился рассказать господин Пранаб Сингха.


Подарок Колумба
До конца ХІІІ века это растение, вероятно, не было известно никому, кроме коренных жителей американского континента. Археологические раскопки показали, что уже 4000 лет назад североамериканские индейцы потребляли табак. В древних цивилизациях табачному дыму приписывались магические, целебные свойства, а его вдыхание приравнивалось к общению с богами.


Прямые продажи - перспективы, этика, выгода
По прогнозам специалистов, доля прямых продаж товаров и услуг в общем объеме продаж на мировых рынках в ближайшее десятилетие значительно увеличится и будет развиваться опережающими темпами. Такая же перспектива открывается и перед украинским рынком, на котором, как свидетельствует статистика, объемы торговли в режиме прямых продаж растут очень динамично, если не сказать - бурно.


Карточная система

Пластиковая каша, воспетая в перестроечной антиутопии “Кин-дза-дза”, - это, как показало время, цветочки. Даже сам режиссер фильма Георгий Данелия, даром что математик по образованию, не смог вычислить степень пластификации ближайшего будущего, вследствие чего его герои рассчитывались друг с другом спичками (в Совсоюзе в то время как раз был очередной припадок спичечного дефицита) и какими-то таинственными гравицапами. Между тем, будущее несло с собой то, о чем еще до нашей эры мечтали тогдашние коммунисты, призывавшие не поклоняться мамоне, - отказ от денег в их материальном обличье, виртуализацию финансовой сферы человеческого бытия. Хотя основатель первых общественных туалетов римский император Веспассиан утверждал, что деньги не пахнут, лично мне ближе точка зрения Михаила Булгакова, писавшего о подлинном, ни с чем не сравнимом запахе денег. Деньги не только замечательно пахнут, они еще и потрясающе красивы. Особенно мне нравились исчезнувшие два с лишним года назад французские франки, на которых были изображены Сент-Экзюпери и Делакруа, Дебюсси и Монтескье. И вот теперь, в наступающей информационной эпохе, нам предлагают от всего этого отказаться, заменив деньги пластиковыми карточками, на которых в скрытом от постороннего глаза электронно-закодированном виде будет изображено наше собственное финансовое лицо. Первый вопрос, который при этом возникает:

Зачем это нужно?



Система обучения как конкурентное преимущество компании
Bсе чаще компании, предлагающие рынку услуги или товары, приходят к мысли о создании собственного учебного центра. Такое решение сегодня продиктовано потребностью полученные в вузе или на практике универсальные знания дополнить специфическими знаниями и навыками, необходимыми именно данной фирме.


Опережая тенденции, или мы на кошек не шьем
B украинском отделении международной компании Synovate в присутствии журналистов и представителей бизнеса был реализован показательный проект, в ходе которого состоялось исследование покупательских тенденций и спроса, проведенное, как и следовало ожидать, исходя из названия компании, в новаторской форме.


И РЕКЛАМА нуждается в защите
Прошедший в конце мая 5-й Киевский Международный Фестиваль рекламы (КМФР) стал поводом освоить несколько простых, но весьма полезных для предпринимателя мыслей. Тем более полезных, что родились они в беседе с Максимом Лазебником – исполнительным директором Всеукраинской рекламной коалиции и бессменным директором всех 5-ти состоявшихся КМФР.


СГУЩЕНКА в ковбойском седле
Кто-то способен есть сгущенное молоко ложками, а кто-то смотреть на него не может, но в любом случае мало найдется людей, которые его не пробовали, ведь это продукт самый обыденный, прозаичный. А между тем, рождение сгущенного, или концентрированного, молока - это история очень и очень романтичная, связанная с освоением американского Дикого Запада. Да и человек, впервые его получивший, Гейл Борден, - личность весьма незаурядная.




Сделано в AMT, 2003