23 июня 2017 6:24

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


8/24











В этом номере вы найдете:


  • Новости: Украина
  • Товары на украинском рынке становятся все изысканнее

  • Рынок пива
  • Легкий, задорный напиток для открытых и веселых людей

  • Продукты, напитки
  • Рейтинг популярности марок 13 категорий продукции

  • Рынок чая
  • Осень - начало чайного сезона

  • Молочные продукты
  • Исследование уровня дистрибуции и цен на популярные марки сырков в шоколаде и йогуртов

    Какие сырки и йогурты выбирает потребитель

  • Бакалея, гастрономия
  • Разнообразие вкусов от "Торчин Продукт"

  • Продукты питания
  • Замороженные витамины

  • Лаборатория потребителя
  • Тестируются красное сухое вино

  • Защита потребителя
  • Борьба с подделками пищевых продуктов

  • Акции, презентации
  • И теннисный турнир,

    и праздник непослушания,

    и очередное заседание пивного пресс-клуба

  • Торговое оборудование
  • Продолжение онлайн-интервью с директором по развитию компании "Новый проект" Игорем Малашенко

  • Мой магазин
  • Jennyfer - магазин одежды для тинэйджеров

  • Организация торговли
  • Секреты общения между продавцом и покупателем

  • Выставки, ярмарки
  • Несколько мнений о выставке REX-2004

  • История успеха
  • У бренда должна быть индивидуальность

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы - новые ответы

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





Такой необычайный рынок

“...чай – не просто напиток в ряду других напитков. Для некоторых народов и народностей, в том числе и в нашей стране, он является продуктом первой необходимости. Есть народы, которые буквально живут чаем, ценят его наравне с хлебом как жизненно важный, ничем не заменимый продукт”.

В. В. Похлебкин , “Чай, его история, свойства и употребление”



Вкусное-полезное
Bыдающийся физиолог И.И.Мечников главным делом своей жизни считал вовсе не открытие рефлексов головного мозга, в свое время заслуженно отмеченное Нобелевской премией по медицине. Знаменитый тезка Обломова метил гораздо дальше, мечтая ни много ни мало - обессмертить человечество, причем сделать это не в трансцендендально-метафорическом смысле, внедрив в человеческое сознание какой-нибудь словесный выверт насчет вечной несгораемой души, а самым что ни на есть прямым образом. С этой целью Мечников экспериментировал с различными растворами, эмульсиями и суспензиями, как истинный ученый проверяя на себе их способность замедлять старение организма. Наконец, после долгих лет проб и ошибок великий естествоиспытатель объявил миру о том, что им создана жидкость, обладающая требуемым свойством неограниченно продлевать жизнь. Эту жидкость Мечников назвал лактобактерин, а минимальный гарантируемый срок жизни человека, «подсевшего» на эликсир вечности, должен был составить, по мнению ученого, 120 лет.


Клубничка – для бизнеса
Mиллионы тонн замороженных овощей и фруктов способен проглотить за год пищевой украинский рынок. Но сегодня он преимущественно питается импортными “минусовыми” продуктами, часто – с припрятанным контрабандным привкусом. Поэтому украинским переработчикам, которые начали профессионально “дегустировать” замораживающий вид бизнеса, в течение нескольких ближайших лет не будет мешать локоть внутреннего конкурента. Наоборот, у отечественных предприятий уже с рук покупают замороженные овощи и фрукты польские и голландские дистрибьюторы.


Общим фронтом против подделок
B рамках программы “Україні – безпечне харчування!”, инициированной Институтом потребителя, в Киеве прошла конференция, посвященная методам защиты пищевой продукции от подделок. В работе конференции приняли участие представители правительственных структур, производителей, потребительских организаций, научных учреждений, а также журналисты.


Царство для Лолит
B самом центре Киева вот уже несколько месяцев работает магазин Jennyfer, который точно позиционирует себя как “магазин модной одежды для тинэйджеров”.


Грамотный продавец – человеколюб и человековед
За чем бы ни отправлялись мы в магазин – за повседневным хлебом насущным, за одеждой и обувью или, скажем, за солидными покупками вроде бытовой техники, – свои деньги мы хотим потратить так, чтобы не только приобрести некую вещь, качественную, безопасную и надежную, но и получить удовольствие от самого процесса. Между тем, ни шикарные витрины, ни роскошные залы, ни улыбки персонала сами по себе нам это удовольствие не обеспечивают. Оказывается, в общении между продавцом и покупателем есть свои секреты, а в подготовке нашего торгового персонала существуют весьма заметные пробелы с точки зрения учета психологии посетителей. Так считает кандидат философских наук, специалист по психологии торговли Антон Еременко, беседу с которым мы предлагаем вашему вниманию.




Сделано в AMT, 2003