26 июля 2017 9:36

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


1/24











В этом номере вы найдете:


  • Новости: Украина
  • Подводим итоги года

  • Сладкий рынок
  • Праздник подарков от “АВК”

    Рост популярности малой формы

  • Продукты, напитки
  • Рейтинг популярности марок 13 категорий продукции

    Потребительские предпочтения - 2003

  • Лаборатория потребителя
  • В ОО “Эксперт” дегустируются маслята

    В НИЦНПЭ “ТЕСТ” тестируются блинчики с мясом

  • Рынок алкоголя
  • Презентация винзавода и торговой марки “Коблево”

    Вино, которое выбирает украинский потребитель

  • Рынок пива
  • Первый кухоль пива за первый в Украине “Музей пивоварения”

    Interbrew + AmBev = InBev

  • Акции, презентации
  • Всемирное состязание барменов Stella Artois-2004

    Реальная помощь детям от “МакДоналдз”

    Бутсы, узнаваемые по отпечатку пальца

  • Выставки, конференции
  • Седьмая международная выставка и конференция “Управление предприятием 2004”

    Конференц-семинар “Технологии управления в сфере услуг”

    Выставка “Kiev Hi-Fi Show 2004”

  • Организация торговли
  • Защищает ли закон “О защите прав потребителей”?

    Продолжение онлайн-интервью с директором по развитию компании “Новый проект” Игорем Малашенко

    Лояльность покупателя как двигатель торговли

    FUZZY-технологии: что, зачем, почему

  • Мой магазин
  • Новости торговых предприятий

    “Домашний магазин” корпорации “ЕкоЛан”

  • История торговли
  • Кризис торговой сферы СССР

  • История успеха
  • Маленькая беленькая кошечка в океане бизнеса

  • Юридическая консультация
  • Новые вопросы - новые ответы

  • Юмор
  • Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники





Торжество малой формы
Oдной из основных тенденций современного развития, наряду с глобализацией, является минимализм. Этот термин, взятый из теории музыки, отражает стремление человечества уменьшить расход ресурсов, в том числе пропускаемых через собственный организм, не снижая при этом общего уровня потребления и даже увеличивая его за счет экономного удовлетворения расширяющегося спектра потребностей. На практике минимализм выражается в повышенной популярности малых форм привычной продукции: небольших стиральных машин, мини-холодильников, экономных автомобилей, низкокалорийных продуктов и т.п. Общую тенденцию к минимализму подтверждают и события, происходящие на шоколадном рынке Украины.


Экспонат на пробу
Первый кухоль пива за первый в Украине “Музей пивоварения” подняли в ОАО “Львовская пивоварня”. На презентации “душевного” проекта, который, конечно же, повлияет на коммерческую раскрутку предприятия, здесь амбициозно пообещали к 14 октября следующего года - 290-ой годовщине завода - открыть первую очередь нового музея.


Лояльность – двигатель торговли
Несколько лет назад в Украине возникла и с грибной скоростью распространилась новая форма розничной хлеботорговли – продажа хлеба с использованием автомобильного прицепа. Обыкновенный жилой прицеп-комната, который в советское время возили за собой продвинутые автотуристы, с минимальными капиталовложениями переоборудовался под хлебный ларек.


FUZZY- технологии в управлении торговыми сетями

Прогнозирование экономической эффективности и оценка рисков реализации должны предварять реализацию любого проекта, начиная от элементарной торговой сделки и кончая сложнейшими инвестиционными процессами.

Вместе с тем абсолютно точный прогноз получить практически невозможно, поскольку невозможно учесть влияние на него множества факторов неопределенности, таких как дальнейшее воздействие исходных данных, внешней среды, характер, варианты и модели реализации, достижение желаемых целевых условий проекта.



“Домашний магазин” всегда под рукой
K 2005 году сеть фирменных магазинов корпорации “ЕкоЛан” во Львове, которые объединены общим названием “Домашний магазин”, будет насчитывать 100 торговых точек.


Кризис торговой сферы СССР и формы его проявления
Cпецифика торговли заключается в ее наиболее ярко выраженном рыночном характере, проявлявшемся даже в условиях экономики советского типа. При всеобщем господстве плана, распределения “рыночных” фондов, действующей системе обязательного прикрепления потребителя к единственному поставщику, тотальном приоритете предложения над спросом и потреблением рыночные отношения проявлялись, как правило, на последнем распределительном этапе, когда государственным розничным торговым предприятиям непосредственно противостояли потребители с их потребительскими оценками, мнениями и предпочтениями.


Загадка белой кошечки
В Японии ее знают все. Знают и любят, потому что, глядя на это забавное существо, встречающее вас повсюду, нельзя не улыбнуться.




Сделано в AMT, 2003