29 апреля 2017 20:27

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии


4/26











В этом номере вы найдете:


  • Новости
Вкуснее, качественнее, полезнее
  • Продукты, напитки
Напиток из Aspalathus Linearis
  • Лаборатория потребителя 
В НИЦНПЭ «Тест» дегустируются красная икра и крабовые палочки
  • Винная карта
«Инкерман» презентует
  • Выставки, фестивали
Первая отечественная Неделя моды
Успех – это когда тебе доверяют
  • Косметика, парфюмерия
Тестируются средства для укладки волос
  • Бытовая химия
Потребитель выбирает стиральный порошок
  • Аудиовидео техника
Волшебный мир DVD
  • Домашние помощники
Зачем нужен блендер
Духовка, разрушающая стереотипы
  • Автонавигатор
Новости украинского автомобильного рынка
  • Мой магазин
«Современная рыбалка» предлагает
  • Торговое оборудование
ТМ GOLFSTREAM – оптимальное соотношение цены и качества
  • Маркетинговые технологии 52
Жизненный цикл бренда
  • История успеха
«Сладкая радость» Баскина и Роббинса
  • Юридическая консультация
Новые вопросы – новые ответы
  • О товаре с улыбкой
Анекдоты и курьезные объявления, этикетки, ценники
 




Ройбос – вечерний чай
На юге Африки есть уникальное место, где встречаются два океана – холодный Атлантический и теплый Индийский.


Икра красная, для нас все равно заморская
Как бы народные умельцы ни старались над икрой из кабачков, баклажанов, грибов, лука, свеклы (мало ли из чего там еще), но все эти творения имеют только общее название с настоящей икрой.


Чтобы стать прекрасной, лоза должна страдать
В виноградарстве действует парадоксальный закон: «Чтобы стать прекрасной, лоза должна страдать». Для успешного развития виноградной лозы нужна настоящая, снежная зима с большим количеством осадков и теплое лето, но самое главное, чтобы времена года были достаточно стабильными, так как лоза на всех этапах своего развития боится экстремальных климатических ситуаций.


Праздник тонкого вкуса, или «Инкерман» презентует
Оно бывает грустным, бывает ярким, искристым или тусклым, прозрачным, рыхлым, грубым… А также плоским, бедным, элегантным и даже «с полным телом». Дегустация этого напитка – целая наука, а что уж говорить о процессе его изготовления!


Манящие локоны
Кого-то из нас природа наделила пышными кудрями, кого-то ровными волосами.


Торговая марка Oral-B начала третий этап акции «Чисти как я»
14 апреля стартовал третий этап начатой в 2004 году национальной стоматологической образовательной программы «Чисти как я», которую торговая марка Oral-B проводит при поддержке Ассоциации стоматологов Украины.


Стирка без проблем
Украинский рынок стиральных порошков продолжает развиваться. Однако, судя по всему, не следует ожидать на этом рынке смены лидеров – уж слишком велик разрыв между лидирующей тройкой и ее ближайшими преследователями.


Весь мир в Ваших руках в формате DVD
Покупка DVD- это как война, ее нельзя избежать, ее можно только отсрочить.




Сделано в AMT, 2003