24 октября 2017 3:20

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии

9/26

Содержание номера

PR-кампания уничтожает украинское виноделие

АНДРЕЙ ЛАЗАРЕНКО

Украинские виноделы пытаются убедить потребителей вернутся к отечественным винам, продажи которых падают. Причиной этого стал стремительный рост импорта вина из Молдавии и Грузии и… PR-кампания в прессе. Потребитель, напуганный слухами о том, что 80-90 % отечественного вина – фальсификат, приготовленный из порошка, покупает импортное. Часто импорт хуже по качеству, да и происхождение его сомнительно. Тема фальсификации вин не сходит с полос печатных изданий. Тому есть несколько причин, помимо декларируемой заботы о потребителе. Многие из них не лежат на поверхности или еще не начали проявляться в полную силу, но они есть и работают «тихой сапой». Так огульное обвинение отечественных виноделов в якобы повальной фальсификации, нарушении технологии, продажи дешевых вин под видом дорогих, приготовлении вина из порошка и прочая и прочая нанесло существенный удар по отрасли.



Сделано в AMT, 2003