26 сентября 2018 6:51

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии

78/27

Содержание номера

СТМ «Премія» - стратегия развития


В июне текущего года торгово-промышленный холдинг Fozzy Group рассказал о результатах выведения на рынок собственной торговой марки «Премія». С ноября 2006 по июнь 2007 года под этой торговой маркой выведено 117 наименований продукции в 21 продуктовой линейке. В итоге доход компании возрос на 2-3 % в тех категориях, в которых были выведены эти продукты. В первые недели продаж большинство продуктов под СТМ «Премія» заняли 20-40 % доли продаж сетей Fozzy Group в соответствующих категориях, став лидерами в своих сегментах.



Сделано в AMT, 2003