22 августа 2017 17:52

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии

91/27

Содержание номера

Стратегия – постоянное совершенствование


Осенью нынешнего года ОАО «Луцьк Фудз», владелец торговых марок «Рідний край», «Руна» и суббрендов «Маселко», «Томатті», «Кетча», «Джерело здоров’я», «Лучеська», знакомил журналистов со своим производством. Один из лидеров на рынке соусной продукции и мягких маргаринов ОАО «Луцьк Фудз начинал свою деятельность в 1945 году с консервного цеха, перерабатывающего овощи и варившего варенья. В 1997 году предприятие изменило форму собственности, став открытым акционерным обществом, и с тех пор не перестает развиваться как в плане совершенствования качества продуктовых линеек, так и расширения географии экспорта, поставляя на рынок не только Украины, но и России, Молдовы, Эстонии и Израиля высококачнственную, конкурентоспособную, сертифицированную, в том числе и по международным стандартам ISO 9001-2001, разнообразную продукцию. Марка «Руна», пользуется спросом в этих странах ближнего и дальнего зарубежья.



Сделано в AMT, 2003