26 июля 2017 9:27

Архив номеров

Дистрибуция

Новости


Реклама

Контакты

Вакансии

91/27

Содержание номера

Холодное лакомство зимой? С удовольствием!

Надежда Юрченко

Рынок мороженого в Украине начал резко развиваться после того, как в 1997-1998 годах была введена пошлина на ввоз импортного мороженого в размере 1 евро за килограмм. Однако с 2004 года количественный рост практически остановился. Специалисты объясняют это несколькими причинами. Во-первых, из-за старения населения Украины вследствие сложной демографической ситуации уменьшается целевая аудитория. Кроме того, конкуренцию мороженому в молодежной среде составили снеки и слабоалкогольные напитки, рынок которых в нашей стране сейчас развивается очень бурно. К тому же, культура потребления мороженого у нас отличается от западной: в Европе его принято есть дома в качестве десерта, а у нас мороженое все еще остается сезонным продуктом, который покупают импульсивно: увидел – купил. Об этом свидетельствуют и цифры: в Украине потребление мороженого на душу населения составляет 2–2,5 кг в год, в Италии – 5 кг, в США – 15–17 кг. Уменьшение экспорта мороженого в Россию тоже повлияло на рынок. А количественное снижение объемов производства заставляет производителей мороженого жестче конкурировать за потребителя.



Сделано в AMT, 2003